+86-18994638686

Полностью электрический толкающий погрузчик

Все чаще слышу о полностью электрических толкающих погрузчиках. И вроде бы логично – электроника, экологичность, тишина. Но часто встречаю недопонимание. Люди думают, что это просто замена бензинового двигателя на тягущую электродвигатель. Да, это упрощенный взгляд. Реальность оказывается гораздо интереснее и, скажу прямо, не всегда проста. Особенно если говорить о практическом применении в реальных логистических операциях. В чем проблема? Да во всем: дальность хода, время подзарядки, нагрузка и, конечно, стоимость.

Почему 'полностью электрический' – это не всегда идеальное решение?

Начну с простого. Современные электрические толкающие погрузчики, как правило, рассчитаны на небольшие нагрузки – до 2-3 тонн, в лучшем случае. Для более тяжелых грузов нужна гораздо большая мощность, а значит, и более мощный, дорогой аккумулятор. Вопрос в балансе: экономия на топливе и обслуживании против значительных капитальных вложений. И часто этот баланс не складывается в пользу электроники, особенно на старте.

В нашей компании, ООО Цзянсу Чжунъянь по производству вилочных погрузчиков, мы несколько лет назад серьезно занимались изучением этой темы. Нам приходилось решать задачу модернизации парка погрузчиков для работы в условиях городской логистики, где требования к выбросам воздуха жесткие. Первоначально рассматривали только электрические погрузчики, но после нескольких тестовых заездов стало понятно, что существующих моделей недостаточно для всех задач. Энергоемкость аккумуляторов, время зарядки – все это создавало значительные трудности. Кроме того, необходимо учитывать инфраструктуру: необходимы специальные зарядные станции и квалифицированный персонал для их обслуживания.

Мы столкнулись с проблемой: для эффективной работы электрического погрузчика необходимо планирование и координация операций. Нельзя просто 'заправить' погрузчик и отправиться на линию. Нужно заранее учитывать время зарядки, планировать перерывы для подзарядки и обеспечивать доступ к зарядным станциям. И это требует изменений в логистических процессах, что не всегда возможно или целесообразно.

Аккумуляторные технологии: где мы находимся?

Очевидно, что развитие аккумуляторных технологий – ключевой фактор успеха для полностью электрических толкающих погрузчиков. Литий-ионные аккумуляторы – это уже хорошо, но они все еще имеют ограничения по емкости и ресурсу. Литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы показывают себя лучше в плане безопасности и долговечности, но уступают литий-ионным по плотности энергии. И вот тут возникает вопрос: насколько важна плотность энергии для конкретной задачи? Для небольших складов с легкими грузами LFP может быть оптимальным решением. Для крупных логистических центров, где требуется большая дальность хода и высокая производительность, все еще нужны литий-ионные аккумуляторы, хотя они и дороже.

Мы активно сотрудничаем с несколькими производителями аккумуляторов, и постоянно следим за новинками. Недавно мы тестировали несколько моделей твердотельных аккумуляторов – это перспективная технология, которая может существенно увеличить плотность энергии и повысить безопасность. Пока что это дорогостоящие разработки, но мы уверены, что в ближайшие годы они станут более доступными и распространенными. Кстати, если вам нужна информация о наших разработках, можете заглянуть на наш сайт: .

Примеры из практики: что получилось, а что нет?

В одном из крупных логистических центров, с которым мы сотрудничаем, мы установили несколько электрических толкающих погрузчиков с литий-ионными аккумуляторами. Изначально все шло хорошо: погрузчики работали тихо, не загрязняли воздух, и управлялись легко. Но через несколько месяцев эксплуатации возникли проблемы с временем зарядки. Погрузчики приходилось заряжать несколько раз в день, что снижало производительность и увеличивало затраты на электроэнергию. В итоге, заказчик решил вернуться к использованию традиционных погрузчиков, хотя бы частично.

А вот в другом случае, мы успешно внедрили электрический толкающий погрузчик с LFP аккумулятором в небольшом складе. Этот погрузчик идеально подходил для их задач – небольшие грузы, короткие расстояния, необходимость в тихой работе. Зарядка аккумулятора занимала всего несколько часов, а ресурс аккумулятора был достаточно высоким. Заказчик остался очень доволен, и теперь планирует расширить парк электрических погрузчиков.

Перспективы развития

Я уверен, что полностью электрические толкающие погрузчики – это будущее складской логистики. Но это будущее не наступит мгновенно. Необходимо решить ряд технических и экономических проблем: увеличить плотность энергии аккумуляторов, снизить их стоимость, разработать эффективные системы зарядки и оптимизировать логистические процессы. Компания ООО Цзянсу Чжунъянь по производству вилочных погрузчиков активно работает над решением этих проблем, и мы уверены, что в ближайшие годы сможем предложить нашим клиентам электрические погрузчики, которые будут соответствовать самым высоким требованиям.

Более детальную информацию о наших продуктах и услугах вы можете найти на нашем сайте . Мы открыты для сотрудничества и готовы предложить индивидуальные решения, которые будут соответствовать вашим потребностям.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение