+86-18994638686

Поставщики 4-колесных противовесных вилочных погрузчиков

Когда речь заходит о 4-колесных противовесных вилочных погрузчиках, многие сразу думают о европейских брендах вроде Jungheinrich или Still. Но за 15 лет работы с логистикой в Новосибирске я понял: иногда китайский производитель с грамотной локализацией дает лучший баланс цены и надежности. Особенно для наших зимних условий с их перепадами температур и необходимостью работать в полуразрушенных складских помещениях 90-х постройки.

Почему именно 4-колесные?

До сих пор встречаю заблуждение, что три колеса маневреннее. Да, в идеальных условиях — возможно. Но у нас в Сибири, где полы на складах часто с выбоинами, четвертое колесо дает ту самую устойчивость, когда груз 2,5 тонны поднят на высоту 6 метров. Помню, в 2018-м на складе металлопроката опрокинулся 3-колесный погрузчик — хорошо, что водитель успел спрыгнуть. С тех пор для высотных работ беру только 4-колесные противовесные погрузчики.

Еще нюанс: многие не учитывают тип шин. Пневматические хороши для улицы, но для склада с эпоксидным покрытием брали суперэластичные — меньше вибрация, но пришлось мириться с их быстрым износом от металлической стружки. В итоге перешли на полиуретановые, хоть и дороже.

Кстати, о противовесе. Видел как-то у конкурентов самодельные бетонные блоки на раме — вроде бы экономия, но потом ремонт трансмиссии обошелся дороже сэкономленного. Лучше уж сразу брать технику с расчетным заводским противовесом.

Китайские производители: стереотипы и реальность

Когда впервые услышал про ООО Цзянсу Чжунъянь по производству вилочных погрузчиков, отнесся скептически. Но их сайт https://www.zhongyancc.ru показал интересные детали: компания с 1997 года, 21 800 м2 площадей. Это не гаражное производство, как многие думают про китайскую технику.

В 2021-м тестировали их 4-колесный дизельный погрузчик на -25°C — завелся с полоборота, хотя японский аналог пришлось отогревать. Правда, позже вылезла проблема с гидравликой: при -30 шланги потрескались. Оказалось, нужно было заранее уточнять про арктическое исполнение.

Их производственный цикл от литья до сборки — это плюс. В 2019-м брали у них партию электрических погрузчиков для фармацевтического склада. До сих пор работают, хотя аккумуляторы пришлось менять через 2 года — видимо, наши скачки напряжения сказались.

Критерии выбора поставщика

Сейчас на рынке три типа поставщиков: официальные дилеры (типа Linde), мультибрендовые компании и прямые импортеры. С последними сложнее, но дешевле. Для 4-колесных противовесных вилочных погрузчиков важна не только цена, но и наличие запчастей.

У Цзянсу Чжунъянь в России есть склад запчастей в Новосибирске — это перевесило когда выбирали между ними и Heli. Жду сейчас фильтры на дизельные модели — обещают через неделю. Если бы брали у европейцев, ждали бы минимум месяц.

Еще смотрю на адаптацию техники: у китайцев часто электроника не выдерживает наших сетей. Пришлось на их погрузчики ставить стабилизаторы — проблема ушла. Сейчас новые модели уже идут с защитой от перепадов напряжения.

Эксплуатационные тонкости

Зимой заметил: если оставлять 4-колесные противовесные вилочные погрузчики на улице даже на -15°, потом появляется люфт в рулевом управлении. Теперь всегда ставлю в бокс, хоть и теряем площадь.

По опыту: китайская техника требует более строгого соблюдения ТО. Раз в 250 моточасов меняю масло в ГУРе (у европейцев можно 500). Зато ремонт проще — никакой сложной электроники как у новых моделей Toyota.

Колесная база — важный момент. Брали для узких проходов модель с короткой базой — грузоподъемность упала на 15%, но маневренность выросла. Пришлось пересчитывать паллетное хранение.

Экономика вопроса

Считал окупаемость: китайский 4-колесный противовесный погрузчик от Цзянсу Чжунъянь обходится в 1,3-1,5 млн рублей против 2,5+ млн у европейцев. При нашей интенсивности использования (2 смены) окупается за 1,5 года против 2,5-3 лет.

Но есть нюанс: расходники дороже на 15-20%. Шины, например, приходится менять чаще. Зато ремонт гидравлики в 2 раза дешевле — проще конструкция.

Сейчас рассматриваю их новые электрические модели — заявленный запас хода 8 часов, но по опыту реально 6-7. Для наших смен хватает, но на три смены уже нужно два аккумулятора.

Перспективы рынка

Вижу тенденцию: китайские производители вроде Цзянсу Чжунъянь активно улучшают эргономику. В новых моделях уже нормальные подвесные кресла, не как раньше — деревянные сиденья.

Дизельные модели пока лидируют для уличных работ, но электрические набирают популярность. Правда, для наших температур нужны подогреваемые аккумуляторные отсеки — у этого производителя уже есть такие опции.

Судя по их каталогу на https://www.zhongyancc.ru, скоро представят модели с автопилотом для складов. Интересно, как это будет работать в наших реалиях с кривыми полами...

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение